Информбюро:

23.05.2014 10:15:28
U4CUP 2014

Сайт чемпионата: champions.en.cx/
17 мая 2014, сборная команда Симферополя под названием "НА ЙУХ", впервые выбрались на чемпионат Юга России по Encounter. Первая поездка выдалась удачной для нашей команды. В упорной борьбе наши ребята уверенно заняли 3-е призовое место, временами даже лидируя по игре. Поздравляем наших ребят с достойным результатом!
Следующий этап чемпионата Юга России состоится 7 июня в Пятигорске.
Желающие поехать в составе сборной отписывайтесь в соответствующей >> теме на форуме



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#135) "Halloween 2017"
командная игра,
31.10.2017 / 21:00:00
Игра: ЛайтКвест
Авторы: rimus, Esenin, Isedora, Леонидыч
Участие: 1 200 руб.

Регламент сезона

Сезон автоквеста 2013-2014 г., стартовавший в марте 2014 г. состоит из 6-и игр разной степени сложности.

 

В сезоне ведется рейтинговая таблица, в которую вносятся все команды-участницы сезонных игр, начисленные им очки за игры и соответственные места рейтинга.

В рейтинг идут 5 лучших результатов команд из 6 игр, включая финальную игру сезона.

Очки получают все команды, дошедшие до финиша в игре.

 

При равном количестве очков преимущество имеет команда, у которой лучше результат в финальной игре. 

 

Календарь игр http://simf.quest.ua/Addons.aspx?aid=14585

 

В случае, если на игру собирается менее 6-и команд, игра переносится в конец сезона на свободную дату перед финальной игрой.


Авторство
 Команда, которая является официальным автором игры, получает очки, равные очкам за первое место в игре минус один балл (с учетом бонусов). Организаторы погашают расходы, связанные с созданием игры. Авторы могут получить очки за авторство только за одну написанную игру в сезоне.

Авторы игры, после согласования и утверждения даты проведения игры с организатором сезона, для добавления игры в календарь, должны отправить Q-письмо DNeveroff-у (id 1299125), в котором необходимо указать: формат игры (к какому чемпионату относится), название игры и дату старта игры.

После подведения окончательных итогов игры, необходимо отправить Q-письмо  DNeveroff-у (id 1299125), с данными по полевым составам команд, занявших первые три места, в формате: 

_ место <Название команды>

1. <полевой игрок>

2. <полевой игрок>

3. <полевой игрок>

4. <полевой игрок>

5. <полевой игрок>
и т.д.


Авторы игры, получившей самые высокие оценки в сезоне, получают «Оскар» за лучшую игру сезона. Значок статуэтка будет закреплен за каждым автором игры в течение следующего сезона. Оскар является уникальным и переходящим в каждом сезоне, в случае появления новых авторов Оскароносцев.

 

Призы

Команда-победитель Турнира получит  звание S.W.A.T.

В зависимости от среднего количества команд, игравших в сезоне, команды, занявшие 2 и 3 место в Большого Кубка, также могут получить звание S.W.A.T. (согласно регламенту получения звания S.W.A.T.) Количество выдаваемых званий SWAT будет объявлено перед Финалом. Пожизненное звание Quest S.W.A.T. = 10% скидка на все региональные игры проекта simf.quest.ua. За каждое дополнительное выполнение звания добавляется скидка в размере 5%. Общая скидка не превышает 25%. Звание Quest S.W.A.T. присваивается конкретной команде, не может быть передано другой команде и теряется при изменении названия команды.

 

Команды, занявшие 2 и 3 место в сезоне, получают звания призеров в виде серебряного и бронзового кубков, также прикрепленных к названию.

 

После каждой игры команды получают призы от авторов и спонсоров. 


Подробне о форматах игр Вы можете прочитать, перейдя по ссылке:

http://simf.quest.ua/SiteMap.aspx?mnid=Games

 

Система начисления очков (скоро будет изменена):

Распределение очков в рейтинговую таблицу сезона происходит по следующей системе. Количество набранных очков за игру складывается из двух частей:
+ 1-я часть, стандартно установленное количество очков за занятое место в соответствии: 1-е место + 500, 2-е +450, 3-е +420, 4-е + 400, 5-е +390, 6-е + 380, 7-е + 370, 8-е +360, 9-е +350, 10-е +340, с 11-го места и далее команды получают -5 очков за каждое место (18-е +300, 19-е +295 и т.д.).
+ 2-я часть - бонусные очки за плотность результатов, то есть отставание от лидера. Чем меньше отставание на финише (с учетом бонусов и штрафов) команды от лидера, тем больше бонусных получает команда. Бонусные очки начисляются по следующему принципу. Команда победитель получает 100 очков бонуса. 2-я и следующие за ней команды, финишировавшие не позднее 100 минут от победителя получают бонусные очки по формуле 100 - мин, где мин - время, в минутах (считаются только целые минуты, без округлений) отставания от лидера (с учетом бонусов и штрафов).
1 полная минута отставания = -1 бонусное очко.
Для финала сезона - бонусных очков дается 200, а достоинство одного очка = 30 секунд, т.е. 1 минута -2 бонусных очка.
Например (этап сезона):
1-я команда прошла игру за 5 часов 48 минут.
2-я команда за 5 часов 32 минуты.
3-я команда за 5 часов 31 минуту.
18-я команда за 4 часа 40 минут.
Соответственно очки распределятся так:
1. 500 + 100 = 600 очков
2. 450 + (100-16) = 534 очка
3. 420 + (100-17) = 503 очка
...
18. 300 + (100-68) = 332 очка

Дополнения к правилам для сезона 2013-2014 г. 

Полевой состав экипажей 
Количество игроков в экипаже не должно превышать 5 человек, включая драйвера. За каждого лишнего игрока команде будет начисляться штраф:
в формате ЛайтКвест/МиниКвест - 20 минут;
в формате ДрайвКвест/Квест - 60 минут;

Команда имеет право  играть в составе более 5 человек только в том случае, если водитель автомобиля, на котором играет команда, берет на себя полную ответственность о технической возможности его автомобиля, перевозить более 5-ти человек. Команда, которая не предупреждает организаторов на брифинге о превышении количества игроков в команде, но замеченная в этом нарушении во время игры, штрафуется 60 минутами за каждого лишнего игрока.

Соблюдение ПДД

Штрафы за несоблюдение ПДД начисляются на усмотрение организаторов.
Штрафы за несоблюдение ПДД начисляются только в том случае, если кто-то из организаторов или доверенных лиц организаторов лично были свидетелями нарушения.

Также могут быть введены дополнительные средства контроля ПДД. Правила и меры наказания или поощрения, при условии использования этих средств, будут опубликованы и вступят в действие с момента введения данного вида контроля.

 

Форс-мажорные и спорные ситуации

Форс-мажорные ситуации решаются на усмотрение авторов или организаторов.

Решения по окончательным результатам игры принимаются авторами игры в течение 36 часов после финиша последней команды. Если авторы приняли все решения и внесли все изменения до истечения 36-и часов, они могут уведомить об этом на форуме. В ином случае решение авторов считается окончательным через 36 часов.

У команды, не согласной с решением авторов игры, есть 24 часа после этого на подачу апелляции решения авторов игры. Апелляцию подает только капитан команды (с момента подачи апелляции до момента принятия по ней решения, капитаном команды должен оставаться «ник» - подавший апелляцию) на форуме в теме игры с указанием уровня, текущим решением авторов, а также своими аргументами о пересчете результатов игры.

Апелляцию рассматривает оргколлектив и организатор сезона (указано внизу) в течение 24 часов после подачи апелляции командой. Путем голосования «За» или «Против» оргколлектив принимает решение по корректировке или не корректировки результатов игры. В случае, если в оргколлективе присутствует член команды, которая или против которой была подана Апелляция, он не имеет права голоса. В случае разделения голосов 50 на 50 апелляция отклоняется.

 

В случае изменения правил и регламента проведения сезона игр на simf.quest.ua, игрокам будет сообщение о внесении изменений в регламент на форуме домена, в теме ближайшей игры, а так же продублировано личным сообщение капитанам команд, принимавших участие минимум в 1- игре сезона.

 

Переименование команды в течение сезона.

Команда может быть переименована только в название, не похожее на название команды, уже участвующей в сезоне. В таком случае очки заработанные командой под старым названием остаются для новой команды, но при условии согласования с организатором сезона (Добрей) , а также если ID команды не изменился. В противном случае вновь созданная команда не получает очки от команды со старым названием.

 

 

Контакты организаторов:

Организатор 099-036-66-60, Андрей Добрей

 

Оргколлектив:

066-236-36-67, Алексей

050-817-39-30, Анна

066-182-01-21, Наталья

 

 

последнее изменение 02.04.15

 





Наши партнеры:

 


Лидеры сезона
> Календарь на весь год <

 

Игры доменов друзей


Подписывайся:
Официальная страница Quest.ua

SMS подписка
Бесплатно!
+
Отписаться от новостей
Хочу такую же себе!
SMS шлюз WebSMS.ru
23.10.2017 3:45:45
(UTC +3)

quest.su

Жизнь, как квест. Поиск, заглушка, снова поиск. (с) Будда

Квест - это не просто игра. Это ощущение чего-то недосказанного. (с) Ницше

Квест отображает соитие всего несовместимого в мире, некий оргазм в мире игр. (с) З. Фрейд

Меня тяжело найти, легко потерять и невозможно забыть. (с) Код микромаркером.

Каждой команде по чеку. (с) Кто-то из квестеров.